Духовенство

Игумен Варлаам (Дульский)

наместник Свято-Троицкого Антониево-Сийского монастыря
духовно окормляет храм Богоявления Господня с.Емецк Холмогорского района

Дата рождения:13.11.1971
Дата диаконской хиротонии:17.12.1995
Дата иерейской хиротонии:11.04.1998

Награды: крест с украшениями .

Монастыри: Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь

Игумен Варлаам (Дульский) родился в 1971 г. С 1993 г подвизается в Антониево-Сийском монастыре Архангельской и Холмогорской епархии. В 1994 году пострижен в рясофор, а в 1995 – в мантию. 17 декабря 1995 года епископом Архангельским и Холмогорским Пантелеимоном (Долгановым) рукоположен в сан иеродиакона, а 13 апреля 1998 года епископом Архангельским и Холмогорским Тихоном (Степановым) – в сан иеромонаха. 28 декабря 2006 года возведен в сан игумена.

С 5 мая 1995 года нес послушания казначея обители, а с 1998 года - послушание вторствующего. С 2006 года, по благословению епископа Тихона исполнял обязанности духовника обители. Активно помогал настоятелю монастыря в духовно-просветительской и общественной деятельности монастыря.

С 22 июля 2010 года указом епископа Архангельского и Холмогорского Тихона исполнял обязанности настоятеля Свято-Троицкого Антониево-Сийского монастыря. На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви  от 27 июля 2011 года утвержден в должности настоятеля.

С апреля 2011 года по благословению епископа Архангельского и Холмогорского Даниила несет послушание руководителя епархиального отдела по работе с молодежью. 

С 11 июня 2014 года освобожден от обязанностей руководителя епархиального отдела по делам молодежи. В связи с решением Священного Синода об утверждении митрополита Архангельского и Холмогорского Даниила в должности священноархимандрита Антониево-Сийской обители с 22 января 2018 года назначен наместником монастыря.

Награды:

08.04.2018 - крест с украшениями. 

К списку духовенства
	




Публикации

Как в раю
26 Апр 2018

Как в раю


Рай в представлении ранних христиан — город, Небесный Иерусалим. Откровение святого Иоанна Богослова рисует его образ через городскую символику — стены, украшенные драгоценными камнями, золотая улица, озаренная божественным светом. В Средние века появилось пасторальное представление о рае: луг, нежные животные, плеск речушек. Образ Небесного Царства стал одной из главных тем мировой культуры на протяжении многих столетий. Об этом рассказывает доцент кафедры культурологии и религиоведения Высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации САФУ Ирина Фельдт.

Хвала владычествующему с благостию!
25 Апр 2018

Хвала владычествующему с благостию!


Шестьдесят секунд в минуту, час за часом, из года в год. Механически и порой бездумно мчимся мы от дольнего мира к горнему, зачастую полагая свое странствие бесконечным и ориентируясь на фантомные маяки. Между тем, вариантов будущего не так уж много — а именно два!

И увидите небеса отверстыми...
24 Апр 2018

И увидите небеса отверстыми...


Конечно же, говорить об аде и рае от себя мы не можем, поскольку там не были. Но есть люди, видевшие их. Таких свидетельств на самом деле много. Одно из первых и авторитетных  —апостола Павла, который  был восхищен до третьего неба: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба» (Кор.12:2).

Святые заостровские люди
23 Апр 2018

Святые заостровские люди


Во времена господства больших городов все, что остается за их пространством и безостановочной жизнью, кажется почти иллюзорным. Лишь немногие уставшие от комфорта чудаки-эксцентрики и деловитые предприниматели, которых не отпускает малая родина, решаются освоить это забытое измерение под названием «сельская местность».