Преподаватель Епархиальной школы Елизавета Лялюшкина: Задача дирижера — добиться, чтобы его понимали певцы

Епархиальные воскресные школы9 Октября 2018

Главная задача дирижера — добиться, чтобы его понимали певцы хора. Об этом рассказала педагог Епархиальной воскресной школы Елизавета Лялюшкина в программе «Доброе утро, Поморье!» в эфире телеканала «Россия 24».

Елизавета учится на четвертом курсе Архангельского музыкального колледжа по специальности «хоровое дирижирование». Гостья студии рассказала о том, как строится карьера деятеля искусства — после музыкальной школы человек должен поступить в колледж, затем желательно закончить консерваторию.

По словам Елизаветы Лялюшкиной, труд хормейстера требует особого мастерства: «Певцы должны понимать специальные схемы, которыми пользуется руководитель, жест — язык дирижера».

Вместе с Елизаветой в студии «Доброго утра» была заместитель директора музыкального колледжа Ольга Пугачева.

Пресс-служба Архангельской епархии




Публикации

Верить, надеяться и жить!
4 Июн 2020

Верить, надеяться и жить!


Памятные и важные моменты жизни и служения митрополита Архангельского и Холмогорского Корнилия.

День защиты нерожденных детей: за что выступают Церковь, Анна Кузнецова и общественники?
2 Июн 2020

День защиты нерожденных детей: за что выступают Церковь, Анна Кузнецова и общественники?


Важно разобраться, а что такое защита детей? Должны ли мы защищать детей, которые находятся в утробе матери?

Святыни возрожденной обители
18 Май 2020

Святыни возрожденной обители


После окончания всех карантинных мер в архангельском Доме Плотниковой откроется выставка «Церковные древности Антониево-Сийского монастыря». О том, какие ценности можно будет на ней увидеть, «Вестнику митрополии» рассказала Татьяна Кольцова.

Протоиерей Владимир Вигилянский: Священники должны учиться языку интернет-проповеди
13 Май 2020

Протоиерей Владимир Вигилянский: Священники должны учиться языку интернет-проповеди


Фейсбук — это полноценное средство массовых коммуникаций, тираж которого бывает намного выше, чем у известных газет и журналов.