Реклама безалкогольного пива — лицемерие производителей алкоголя

Жизнь Русской Православной Церкви2 Августа 2017

Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, член Общественной палаты России В.Р. Легойда назвал лицемерием финансирование пивоваренными компаниями рекламы безалкогольного пива, недавно получившей правовые основания.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым «зонтичным» брендам и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления «обычного» алкогольного пива соответствующих марок», — предостерегает В.Р. Легойда.

«Реклама алкоголя — давно закрытая тема в нашем обществе. Сложился широкий консенсус относительно ее недопустимости, обнадеживают данные о падении потребления спиртосодержащих напитков», — пояснил представитель Церкви.

Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ подчеркнул, что в последнее десятилетие государственная власть при поддержке широких общественных и церковных объединений предприняла ряд шагов по ограничению злоупотребления алкоголем, в том числе шаги по запрету алкогольной рекламы. Результатом такой политики стало сокращение смертности, особенно мужчин трудоспособного возраста, рост продолжительности жизни, выход страны на небольшой, но все же положительный естественный прирост населения.

Возобновление же рекламы алкоголя под видом безалкогольного пива, по мнению В.Р. Легойды, может повернуть эту тенденцию вспять.

«Я полагаю важным сохранение существовавшей ранее ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. Считаю, что компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы «зонтичных» пивных брендов», — заявил он.

«Как известно, рынок безалкогольного пива в России мизерный и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически. Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие «алкогольного прошлого» и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — заключил В.Р. Легойда.

Фото: http://www.vladtime.ru/uploads/posts/2014-07/thumbs/1406357736_1.jpg 

Пресс-служба Архангельской епархии

Последние новости по теме: «Жизнь Русской Православной Церкви»

Все новости по теме «Жизнь Русской Православной Церкви»




Публикации

Алексей Пищулин: ... чтобы за модным видеорядом не сквозил инфернальный вакуум
27 Июл 2017

Алексей Пищулин: ... чтобы за модным видеорядом не сквозил инфернальный вакуум


Работать на телевидении можно, не «выключая мозги», а напротив, находя им наилучшее применение. Документалистика — оазис в современном медиа-мире, один из способов разговора с умным зрителем. Так смотрит на этот жанр московский режиссёр Алексей Пищулин, гостивший в Архангельске. Автор исторического цикла «Династия» размышляет о будущем документального кино, об артхаусе, о воздействии зримой гармонии на человека  и вспоминает эпоху великих рассказчиков.  

Василий Ларионов: Я увидел Небесную Россию в Америке
25 Июл 2017

Василий Ларионов: Я увидел Небесную Россию в Америке


Архангелогородская публика привыкла к стандартному набору коллективов, номеров и произведений, которые можно услышать на Пасхальном фестивале. В этом году все прошло иначе. Источник ветра новаций — Василий Ларионов, директор Поморской филармонии. Он вливает в ветхие мехи респектабельной традиционности свежее вино непривычных форматов, нестандартных подходов и модных влияний.

Духу человека нужен Бог
24 Июл 2017

Духу человека нужен Бог


Людям свойственно увлекаться, их манит новое, касается ли то материальных благ или духовных веяний. И в этом вечном, оправданном стремлении к «передовому» что важно человеку положить на внутренние весы?

Надежды, адресованные Богу
21 Июл 2017

Надежды, адресованные Богу


Она повсюду: в вещах, в манерах поведения, в речи, привычках. Она есть колебание, отклонение от обычая, которое рождает новшества. Мода как феномен, затрагивающий все сферы. Это о том, что происходит внутри нас. Мода — веяние, она изменчива.