Валерия Гай Германика открыла православный канал на YouTube

Жизнь Русской Православной Церкви11 Июня 2018

Валерия Гай Германика, автор фильма «Все умрут, а я останусь» и сериала «Школа», презентовала авторский медиапроект о том, как совместить современную жизнь и христианство.

Режиссер стала ведущей ютьюб-канала о православии «Вера в большом городе». Проект запустило издательство «Никея».

Гостем первого выпуска стала актриса Агния Кузнецова. С Германикой они поговорили о прощении, совместимости актерской профессии с религией, чудесах и служении мужу и Богу. Новые видео на канале будут выходить каждую неделю.

В описании ютьюб-канала говорится, что это проект о верующих людях, живущих в современном большом мегаполисе и занимающихся разными удивительными делами. О людях, у которых нет противоречия между верой и их светскими, повседневными занятиями.

«Вдохновение и практика для жизни по вере каждый день», — описан проект на YouTube.

Германика известна как автор получившей специальный приз Каннского кинофестиваля картины «Все умрут, а я останусь» о подростках-девятиклассниках, а также сериала «Школа», вызвавшего резкую критику Русской Церкви и учительского сообщества.

«С некоторых пор я с грустью начала понимать, что вокруг Православия сложились целая система предрассудков. Многие считают, что вера в Бога форматирует мозг, стирает личность и заставляет мыслить шаблонно и одинаково, или заключает нашу психику в некое гетто, в котором невозможно раскрепостить свою творческую энергию и где отсутствует свобода личности и человеческая индивидуальность», — рассказала Германика.

По ее словам, все совершенно не так: «На моих глазах все больше самых отъявленных бунтарей и индивидуалистов приходят к вере и начинают искать истину именно в Православии».

Новый проект, по словам Германики, сможет рассказать «о поиске истины в бетоне и металле города» и станет взглядом на городскую жизнь через рассказ верующих людей, «изучение их мотивации и потребностей». Среди гостей передач Германики станут ресторатор и основатель "Чайхоны №1" Алексей Васильчук и певец Ираклий Пирцхалава.

Канал Германики доступен здесь: https://www.youtube.com/channel/UCabGpz7y3_eK6LkUvtEhqtw

Использованы материалы сайта https://ria.ru.

Фото: https://rg.ru

Пресс-служба Архангельской епархии




Публикации

Храм преподобного Серафима: из Архангельска в Канаду
15 Май 2018

Храм преподобного Серафима: из Архангельска в Канаду


Храм преподобного Серафима Саровского в Роудоне будут строить совместно на двух континентах — в России и Канаде.  Канадские строители в ближайшее время осуществят нулевой цикл работ, а сам сруб из северного круглого леса изготовят в Архангельске и затем  доставят на Северо-Американский континент в разобранном виде.

Игумен Феодосий (Нестеров): Развивать Север без участия государства невозможно
9 Май 2018

Игумен Феодосий (Нестеров): Развивать Север без участия государства невозможно


О причинах коррупции, демографических проблемах и воспитании молодежи рассуждает член Общественной палаты Архангельской области, руководитель епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества игумен Феодосий (Нестеров).

Как в раю
26 Апр 2018

Как в раю


Рай в представлении ранних христиан — город, Небесный Иерусалим. Откровение святого Иоанна Богослова рисует его образ через городскую символику — стены, украшенные драгоценными камнями, золотая улица, озаренная божественным светом. В Средние века появилось пасторальное представление о рае: луг, нежные животные, плеск речушек. Образ Небесного Царства стал одной из главных тем мировой культуры на протяжении многих столетий. Об этом рассказывает доцент кафедры культурологии и религиоведения Высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации САФУ Ирина Фельдт.

Хвала владычествующему с благостию!
25 Апр 2018

Хвала владычествующему с благостию!


Шестьдесят секунд в минуту, час за часом, из года в год. Механически и порой бездумно мчимся мы от дольнего мира к горнему, зачастую полагая свое странствие бесконечным и ориентируясь на фантомные маяки. Между тем, вариантов будущего не так уж много — а именно два!